(495) 924 96 60
с 9.00 до 22.00
Ореховый проезд 26
сооружение 1


Шиномонтаж

Съем/установка колес

съем и установка колеса
Съем/установка колеса

Пожалуй, самая распространенная процедура среди автомобилистов. Казалось бы, не чего сложного – открутил несколько гаек/болтов и всё!

Но на деле всё не так просто, и вот почему.

Во-первых, для самостоятельного снятия колес необходимо найти ровную твердую площадку, чтобы машина не укатилась, а домкрат не провалился ниже своего придела подъема, и машина не опустилась на тормозной диск.

Во-вторых, за сезон гайки/болты могут здорово так прикипеть, а оригинальный баллонный ключ чаще имеет «Г» - образную форму, что не позволяет сделать необходимого усилия, и в лучшем случае это может закончиться скруглением гайки/болта, а в худшем - срывом.

В-третьих, не правильная протяжка колес может привести к биению руля, а может стать причиной их раскручивания.

Конечно, если у Вас достаточно сил и опыта – съем и установка колес - не проблема, но что делать тем, кто не обладает данными навыками?

Попросить кого-нибудь, а лучше обратиться в ближайший шиномонтаж.

В шиномонтаже Wheels Wolf – мы снимаем и ставим колеса каждый день и знаем как делать это правильно, имеем необходимые навыки и инструменты: руки из плеч, подъемник, домкраты и пневмопистолеты, а также динамометрический ключ – для правильной протяжки колес.

Наши цены на съем/установку колес

Монтаж/демонтаж шин

монтаж-демонтаж шины
Отжим покрышки от диска

Здесь уже не обойтись без специального «шиномонтажного станка». Значительные усилия, требуемые для этой операции, не позволяют производить её вручную на шинах современных автомобилей.

После съема колеса, первым делом его спускают – путем выкручивания вентиля специальной отверткой, один конец которой позволяет выкрутить золотник, второй — колпачок.

Спустившее полностью колесо готово к следующему этапу – отжиму покрышки от диска, сначала отжимается наружная сторона, затем — внутренняя. Во время отжима важно обращать внимание на положение вентиля. На нем может быть размещен датчик давления. Если не проследить, то он может быть легко поврежден. Нельзя отжимать покрышку до самого конца — можно их повредить. Немного отжал — колесо поворачивается на 90-120 градусов и так все 360.

Далее - монтаж шины начинается с внутренней стороны, поэтому колесо устанавливается внешней стороной на шиномонтажный станок и закрепляется зажимами – здесь надо быть внимательней – зажимами можно повредить литой диск. А вовремя бортирования необходимо следить за тем, чтобы борта шины ушли с посадочного места. Если одна из сторон не ушла с посадочного места, то можно повредить каркас.

В шиномонтажной мастерской Wheels Wolf, станки снабжены всеми необходимыми приспособлениями для качественного бортирования шин - пластиковые накладки на все трущиеся детали, функции фиксирования монтажной головки - что исключает возможность повредить диск. Так как при фиксации головки мастером, она автоматически отходит на 3-5 мм. Монтировки, используемые при бортировке, специально предназначенные для этого, кончики у них загнуты под определенным углом.

Наши цены на монтаж/демонтаж шин

Балансировка

балансировка колес
Балансировка колеса

Балансировка производится с целью наиболее равномерного распределения массы составляющих деталей колеса относительно оси вращения. В идеальном случае центр массы после настройки находится на оси вращения.

Балансировка начинается с очистки колеса от пыли и грязи. Все куски грязи и камни в шинном протекторе тщательно удаляются. Обязательно удаляются старые балансировочные грузы.

После, колесо закрепляется на станке через центральное отверстие и делаются предварительные замеры величины биений шины и диска в радиальном и боковом направлении.

Точная балансировка производится с помощью электронного станка, станок автоматически измеряет равновесие в различных положениях колеса и выдаёт на экран места для установки балансировочных грузов и их вес.

Грузы для балансировки изготавливаются из свинца и имеют различные виды. Они могут быть набивными или клеящимися. Универсальные клеящиеся балансиры устанавливаются на внутреннюю поверхность диска и не нарушают эстетику внешнего вида.

Часто водители не придают значения процедуре точной балансировке колес. Между тем, эта операция является важной составляющей в настройке и правильном функционировании подвески и напрямую влияет на срок её службы. Правильно отбалансированные колеса повышают безопасность и комфорт езды.

Мы рекомендуем – обязательно делать балансировку:

  • при переводе автомобиля на летний и зимний режим эксплуатации (сезонная замена шин);
  • после резких ударов по колесу при попадании в яму или люк, наезда на бордюр, лежачий полицейский на большой скорости и т.д;
  • обязательная балансировка каждые 15000 км (требование производителей);
  • перед подготовкой дальнего путешествия
  • при агрессивном стиле вождения работы рекомендуется проводить через каждые 7-8 тысяч км. Помните, что колёса — это один из факторов вашей безопасности и безопасности других участников движения.

Наши цены балансировку колес

Контакты

Wheels Wolf
Наш адрес:
г. Москва ЮАО
Ореховый проезд 26 сооружение 1
тел: +7 495 924-96-60
E-mail: info@wheelswolf.ru
График работы: с 9.00 до 22.00